Архив номеров
Для архивных номеров (2007 г. и ранее)
полные тексты статей
доступны для свободного просмотра и скачивания.
Статей в базе данных сайта: | | 5965 |
|
<< Предыдущая статья | Год 2001. Номер 5 | Следующая статья >> |
Ф.Р. Спаларт, М.Х. Стрелец, А.К. Травин, М.Л. Шур. Моделирование турбулентного вихревого следа за механизированным крылом // Изв. РАН. МЖГ. 2001. № 5. С. 64-72. |
Год |
2001 |
Том |
|
Номер |
5 |
Страницы |
64-72 |
Название статьи |
Моделирование турбулентного вихревого следа за механизированным крылом |
Автор(ы) |
Ф.Р. Спаларт (Санкт-Петербург)
М.Х. Стрелец (Санкт-Петербург)
А.К. Травин (Санкт-Петербург)
М.Л. Шур (Санкт-Петербург) |
Аннотация |
Представлены математическая модель и результаты численного исследования множественной вихревой структуры за механизированным (с выдвинутыми закрылками) крылом модели пассажирского самолета. Расчеты выполнены в рамках упрощенных с учетов специфики рассматриваемого течения трехмерных уравнений Рейнольдса с использование» трех моделей турбулентности. Проведено сопоставление полученных результатов с экспериментальными данными и показано существенное влияние кривизны линий тока, характерно для вихревых течений, не только на параметры турбулентности, но и на характеристики осредненного течения. В результате лишь одна из рассмотренных моделей турбулентности, учитывающая влияние на турбулентность кривизны линий тока и вращения, обеспечивая приемлемую точность определения основных характеристик следа. |
<< Предыдущая статья | Год 2001. Номер 5 | Следующая статья >> |